+7 (812) 951-74-12

Эх дороги...

В настоящий момент качество асфальтового покрытия оставляет желать лучшего, а если быть точнее вообще никуда не годится и это несмотря на то, что ремонт дорог проводится регулярно. На это влияет множество факторов, как правило, это отвратительное качество асфальта, устаревшие технологии укладки или не соблюдение ГОСТов, которые тоже устарели, нарушение допустимой нагрузки на ось при осуществлении перевозки грузов, использование на легковых автомобилях шипованных колес.

Сложно сказать, что больше влияет на качество дорожного полотна, тем более в этом вопросе у всех имеется оправдание, дорожники обвиняют перевозчиков, климат и технологии, перевозчики дорожников, все остальные и тех и других. Все это в целом приводит к печальным последствиям, я думаю многие обращали внимание на участки Санкт-Петербургской КАД, где очень часто в правых рядах образуются выбоины и если ничего не предпринимать они вырастают до огромных размеров, тяжёлые фуры, двигаясь на больших скоростях и не нередко с перегрузом который может достигать и 50 тонн попадая в эти ямы, разбивают асфальт с катастрофической скоростью.

Надеюсь многие обращали внимание и на калейность в левых рядах, а ведь там грузовики не ездят, это следствие некачественного асфальта и нашей любви к шипованной резине. Это происходит на фоне ежегодно выделяемых сумм на постройку и обновление дорог. А сколько аварий происходит, особенно в зимний период. Ведь со всем этим можно эффективно бороться, качество выполняемых работ и поставляемых материалов улучшится только когда ответственность, начнут нести конкретные люди, деятельность будет должным образом страховаться, суммы контрактов будут пропорциональны уставному капиталу.

С недобропорядочными перевозчиками тоже можно эффективно бороться создавая, например обязательные пункты весового контроля, которые управляются без стороннего участия инспекторов или дорожников которым можно дать денег и будут напичканы камерами и датчиками фиксирующими в автоматическом режиме. Возложить ответственность за перегруз не только на водителя или компанию перевозчика, но и на грузоотправителя, ведь нередки случаи, когда вес груза не соответствует весу указанному в транспортной накладной. Это часто происходит, если перевозятся сборные грузы. Ограничить определенными сроками использование шипованной резины и главное штрафовать за использование летом таких колес.